Алюминиевые поворотно-откидные окна

1. Если профиль из алюминиевого сплава поврежден во время транспортировки нашей компанией, отремонтировать при незначительных повреждениях, заменить при серьезных повреждениях. Если оборудование повреждено, замените его напрямую и замените разбитое стекло. Соответствующие расходы будут покрыты нашей компанией.

2. Если продукт не открывается или открывается с трудом, наша компания предоставит видеоинструкцию по эксплуатации или организует обслуживание на дому.

3. Если наша компания не отправляет полные аппаратные аксессуары или другие материалы, наша компания отправит материалы как можно скорее, чтобы не повлиять на ход строительства на месте. Если есть какой-либо неправильный размер, наша компания немедленно отправит продукт с правильным размером.

4. Другие проблемы должны быть решены в зависимости от фактической ситуации на месте;

5. Если проблемы с качеством вызваны клиентами, наша компания будет сотрудничать с клиентами для решения проблем с наименьшими затратами.


Китай Фабрика Прямая доставка Лучшее качество Алюминиевый сломанный мост наклона и поворота окна для дома
Реализация открытого окна, висящего, плоского открытого. Режим открытия больше подходит для определенных групп людей.Невидимый контроль внутреннего плоского открытого нижнего подвесного окна, обеспечивая внешний вид всего окна, эффективно контролирует и защищает функцию плоского открытия внутреннего плоского открытого нижнего подвесного окна, делая его более безопасным в использовании.Уникальная конструкция управления нижней подвеской эффективно повышает безопасность и надежность состояния нижней подвески и обладает хорошими противоугонными характеристиками.В то же время пространство воздухопроницаемости можно увеличить за счет плоского открывания.
Chat
Now

Отправить запрос

Aluminium tilt and turn windows

1. If the aluminum alloy profile is damaged during transportation by our company, to repair for minor damages, to replace if damages are severe. If the hardware is damaged, replace it directly, and replace the broken glass. The related expenses will be covered by our company.

2. If the product cannot be opened or hard to open, our company will provide video operation guidance or arrange to door service.

3. If our company does not send complete hardware accessories or other materials, our company will send the materials as soon as possible, so as not to affect the construction progress on site. If there is any wrong size, our company will send the product with the correct size immediately.

4. Other problems should be solved, depending on the actual situation on-site;

5. If the quality problems are caused by customers, our company will cooperate with customers to solve the problems at the lowest cost.


China Factory Direct Shipping Best Quality Aluminum Broken Bridge Tilt and Turn Window For House
The realization of the open window, hanging, flat open. The opening mode is more suitable for specific groups of people.The invisible control of the inner flat open lower hanging window, while ensuring the appearance of the whole window, effectively controls and shields the flat open function of the inner flat open lower hanging window, making it safer to use.The unique undersuspension control structure effectively improves the safety and reliability of the undersuspension state and has good anti-theft performance.At the same time, the air permeability space can be increased by flat opening way.
Chat
Now